Как не дать себя обмануть!

Сломалась стиральная или посудомоечная машина? Или холодильник? Как исправить? куда позвонить? Кого вызвать на помощь? Предложений по ремонту бытовой техники - миллионы (без преувеличения).

Как распознать организацию (сайт), манящую своими предложениями, после обращения в которую, можно наткнуться на неприятности? Как не дать обмануть себя и решить проблему с ремонтом?

Мы поделимся с вами нашими знаниями, что бы при возникновении проблем с бытовой техникой вы, как можно меньше испытывали дискомфорт, и вам не приходилось бы тратить свои нервы и время, что бы добиваться справедливости.

Давайте повнимательнее ознакомимся с сайтом, который привлек ваше внимание, и заинтриговал своими, потрясающе выгодными, предложениями!

Сам адрес сайта: Адрес состоит из названия бренда техники с какой-нибудь приставкой или словом, например-«indesit-help» (переделались на "indesit-helper") или «bosch1.ru»

Никакого отношения к производителю сайт и его владелец(ы) не имеет. Просто подделывают под нужный бренд и могут наштамповать десятки одинаковых сайтов, меняя лишь название бренда. Вот пример: candy-esupport.com Подставьте вместо "candy" любой другой известный бренд и убедитесь сами. Пример - indesit-esupport.com или ariston-esupport.com. При этом многие "конторы", когда поток клиентов спадает из-за негативных отзывов просто меняют домен на другой.

Производители техники, если имеют свой Сервисный Центр (далее СЦ), то он будет представлен на сайте производителя, а если нет, то он авторизует (заключает договор) понравившийся ему СЦ или мастерскую. Как правило, такая авторизованная мастерская или СЦ обеспечены работой и себя не рекламируют.

Много высококвалифицированных специалистов и инженеров: На сайте написано, что у них более 20 (30, 40…) классных специалистов и инженеров и они находятся в каждом районе или округе Москвы или в каждом городе Подмосковья.

☛ В наши дни найти не авторизованный СЦ или мастерскую с большим количеством специалистов одного направления вряд ли удастся. Если это правда, скорее всего это что - то, типа, колл - центра или диспетчерской. Как правило, сидят на телефоне основатели и рекламодатели сайта или приближенные к ним «диспетчеры», и раздают заказы по мастерам - частникам (не забывая получить с них БОЛЬШОЙ куш, заставляя тем самым мастеров увеличивать стоимость услуг). Ответственность за мастеров там не несут! Да и за себя тоже. Про квалификацию проще не упоминать!

Стоимость ремонта: На сайте предлагают очень завлекательные расценки, как правило, с приставкой «от».

☛ Здесь все просто – бесплатный сыр только в мышеловке. И если вас не интересует цена, которая в итоге увеличится в 8-10 раз, то можно попробовать пригласить мастера данного сервиса.

Отзывы: На сайте все, или почти все отзывы положительные.

☛ Настоящий положительный отзыв об оказанных услугах на полях интернета – редкость. Люди, в подавляющем большинстве, воспринимают как должное, когда у них опять начинает работать техника и больше этим вопросом не заморачиваются, а вот когда что - то пошло не так, и заказчик не доволен, то он может много куда написать. Совет: если вам понравился сайт и их предложения, не поленитесь, поищите отзывы. Больше всего отзывов вы найдете на https://otzovik.com или http://irecommend.ru. или где вам будет угодно. Отсутствие отзывов – хороший знак. А ведь есть такие владельцы сайтов, которые выкладывают (придумывают) отзывы с фото заказчика, и даже видеоотзывы, и при этом ссылка "Оставить отзыв" отсутствует.

Акции. Скидки: Сегодня скидка 20%... До конца акции осталось столько - то... Или скидка 15% ветеранам, инвалидам, многодетным, студентам, пенсионерам, беременным… Таких предложений много.

☛ Для рассчитывающих на скидку можем сказать следующее: - В большинстве случаев цена со скидкой и без скидки будет одинакова! Но шанс есть! Совет: Вызывая мастера на ремонт, не упоминайте о скидке до тех пор, пока вам не объявят окончательную стоимость.

Контакты: Не указан адрес, указано несколько адресов, адрес в торговом центре...

☛ По порядку:

1. Если не указан адрес – становится подозрительно, ведь каждый не авторизованный СЦ или мастерская просто мечтает, что бы ее завалили неисправной техникой с ближайших районов, и умалчивать адрес совсем не выгодно.

2. Указано несколько адресов: Это, примерно то же самое, что и колл – центры или частные мастера, в основном приезжие, заплатившие 5000 рублей за "лендинг" (сайт с информацией в 1 страницу), готовые ехать хоть на край света, что бы "деньжат сорвать" себе и родным, оставшимся на малой Родине. Вот и создают "типа" филиалы по всей Москве и области, что бы заказчик думал, что: - "Так вот он, рядом с нами", а на самом деле находится (проживает) на другом конце региона. Большинство из них не знают и азов в ремонте техники. Исключением может являться наличие нескольких точек по продажам запчастей к бытовой техники.

3. СЦ расположен в торговом центре: Вы видели когда нибудь, что кто то тащит по торговому центру сломанную стиралку или посудомойку? Скорее всего это какая - то торговая точка. Назвать ее (торговую точку) Сервисным Центром язык не поворачивается, да и на мастерскую не похоже. Еще СЦ (сайты) могут себя размещать в школах, детских садах, кинотеатрах, АЗС, больницах и других интересных местах. Совет: Посмотрите на карте, где располагается СЦ. Вдруг это окажется трансформаторной будкой (подстанцией), и там весит знак "Не влезай - убьет".

Вот еще несколько примеров сайтов: stir-remont.ru; germaster.com; www.stirmash.ruariston-helper.com

Итог: Все выше сказанное, как в целом, так и по отдельности не является 100% защитой от не качественного ремонта. Это попытка оберечь вас от недобросовестных услуг, негативных эмоций и создания здоровой честной конкуренции среди предложений по оказанию услуг по ремонту бытовой техники.