Бренд De’Longhi является одним из самых узнаваемых на международном рынке мелкой и крупной бытовой техники. Яркий пример грамотно выстроенной концепции ведения бизнеса. Правильный подход, в основе которого лежит понимание потребностей потенциальных покупателей, приверженность новаторским идеям позволяют продукции торговой марки быть всегда востребованной и идти в ногу со временем.
Свою деятельность компания начала в небольшом провинциальном городке Тревизо (Италия). Точкой отсчета считается 1902 г. Сначала был открыт маленький магазин по продаже комплектующих для ремонта дровяных обогревателей. Прибыль росла, и владельцы приняли решение по расширению бизнеса. Открылась мини-мастерская, специализирующаяся на производстве запчастей к существовавшим в то время обогревателям.
Наибольшую известность предприятие приобретает с 1970 г., когда бразды правления перешли в руки амбициозного Джузеппе Де’Лонги, сына основателя бренда. Наследник семейной империи не боялся перемен, постоянно исследовал потребительский рынок, находился в поисках новых технологий.
В 1975 г. появился первый масляный обогреватель с логотипом De’Longhi. Примерно в это время новый хозяин фирмы принял важное решение по скупке нескольких заводов по изготовлению радиаторов и мелкой бытовой техники. Такая продуманная со всех ракурсов стратегия послужила толчком к расширению границ, перехода от звания «поставщик идей и технологий» к гордому имени «производитель». Организации принадлежат такие марки как KENWOOD, Braun, Ariete, Vetrella, Elba и др.
В 1980-х гг. компания заявила о себе в США в качестве экспортера мелкой бытовой техники. Надежные и простые в использовании приборы раскупались на ура. Часть прибыли расходовалась на научные исследования в области электроники и бытовых приборов. Благодаря чему появился первый в истории мобильный кондиционер «Pinguino», мини-печь, фритюрница с вращающейся корзиной, модернизированные отопительные приборы.
Но настоящий фурор среди бытовых приспособлений произвела изобретенная в 1990 г. кофемашина. И сегодня именно ДеЛонги является лидером по поставкам агрегатов по приготовлению кофе по всему миру. В 2003 г. на прилавки супермаркетов поступила полностью автоматическая кофемашина. Серия капсульных кофеварок увидела свет в 2006 г. после подписания взаимовыгодного контракта с не менее известной торговой маркой Nespresso.
Обогреватели и системы кондиционирования также являются визитной карточкой бренда.
В 2006 г. новозеландская фирма Fisher & Paykel выкупила у Делонги завод Elba SpA с правом использования логотипа для производства крупной бытовой техники.
В Россию поставляются посудомоечные машины, духовые шкафы, варочные панели, плиты, кондиционеры и т.д. Ассортимент мелких бытовых приборов включает широкую линейку моделей пылесосов, конвекторов, утюгов, чайников, кофеварок, очистителей воздуха, масляных радиаторов, мультиварок, электропечей и пр.
Предприятие ни на минуту не останавливает свое развитие, продолжая вкладывать в исследования. Делает ставку на создание уникальных, удобных в пользовании, практичных и конкурентных по стоимости агрегатов, тем самым предвосхищая желания потребителей. Техника итальянского бренда сочетает в себе прогрессивные тенденции, новаторство с верностью традиционной прочности и качеству конструкций. Соответствие мировым стандартам и требованиям международной организации ISO гарантирует безопасность и надежность.
Бытовая техника De’Longhi – стильная, отличается высокой производительностью и долговечностью. Компания дорожит своей репутацией, поэтому создает изделия, привлекательные даже для самого взыскательного покупателя и подходящие для любого кошелька.
Семейный концерн имеет филиалы и авторизированные центры по всей планете. Поэтому при возникновении каких-либо вопросов по работе или ремонту бытовой техники всегда можно обратиться к высококлассным мастерам, готовым оперативно оказать квалифицированную поддержку и помощь, вернуть любимый агрегат к жизни, сохранив все его функции.
Перейти к:
Ренмонт посудомоецных машин DE LONGHI