HOOVER (ХУВЕР)

Бытовая техника Hoover – синоним долговечности и непревзойденного качества

  Американский бренд Хувер по праву считается пионером в сфере производства пылесосов. Своим появлением торговая марка обязана простому уборщику из магазина в штате Огайо Мюррею Спенглеру. Мужчина создал подобие пылеуборочной машины для облегчения собственного труда из металлической коробки, вентилятора, наволочки и метлы. Идея пришлась по душе жене начальника Мюррея. В 1908 г. Уильям Хувер, купив патент на изобретение, основал одноименную компанию «Hoover». Началось массовое изготовление пылесосов. С 1919 г. товар стал экспортироваться в другие страны. В частности, торговые отношения были налажены с Канадой, Шотландией и Британией.

 Продуманный маркетинговый ход по бесплатному пользованию изделием в течение 10 дней, сборка из прочных и качественных деталей позволили предприятию укрепить свои позиции на внутреннем и внешнем рынках сбыта. Постепенно расширялась ассортиментная линейка продукции. Появились первые холодильники и стиральные машинки. Но основной упор делался на выпуск пылесосов.

 Hoover до сих пор считается мировым лидером производства механизмов по уборке и уходу за напольными покрытиями. Именно инженерам организации принадлежала идея сбора мусора и пыли в съемный мешок, изготовление гибкого шланга.

 В современных пылесосущих машинах и сегодня используется очиститель с всасывающей трубкой, изобретенной сотрудниками Хувер.

 Примечательно, что с английского языка термин переводится как «пылесосить». Поэтому сама марка – синоним слова «пылесос».

 Несмотря на то, что бытовое оборудование постоянно совершенствовалась, внедрялись новые инновационные технологии, разрабатывались смелые новаторские проекты, фирма стала ощущать жесткую конкуренцию. Постоянная смена директоров, перестановки кадрового состава и реорганизация структуры также не лучшим образом сказались на финансовом положении предприятия. В 1995 г. бренд Hoover выкупила группа компаний Candy Group. Именно она сегодня является поставщиком бытовой техники известной торговой марки в страны Европы, ближнего Востока и Северной Африки. Новый владелец решил расширить производственный сектор. Основной упор стал делаться на производство стиральных и сушильных машин. Главный упор делался на удобство: ось стиральных машинок серии «Vision» располагалась под наклоном 15 градусов, что значительно упрощало загрузку белья и открывание дверцы. Имея высокую производительность и большой объем загрузки, стиральные устройства оставались бесшумными, экономно расходовали энергию и заботились о тканях.

 В 2002 г. появились первые холодильники. Поставлялись модели в основном в страны Западной и Центральной Европы. Основной особенностью агрегатов являлся максимальный набор современных функций:

  • электронное управление холодом;
  • зона «Stay Fresh», позволяющая сохранять оптимальную влажность в отсеке;
  • технология быстрой заморозки продуктов без последующей разморозки устройства;
  • система динамического охлаждения, способствующая равномерному распределению холодного воздуха внутри конструкции.

 С 1998 г. оборудование стало поставляться в Россию. Модельный ряд представлен пылесосами, механизмами по очистке оконных поверхностей, утюгами, стиральными, посудомоечными машинами, холодильниками и расходными материалами к ним.

 Hoover в составе Candy Group сегодня, в эпоху цифровой и электронной эволюции запускает в производство серии агрегатов, управляемые посредством мобильных телефонов при помощи специального приложения Wizard от Hoover.

 Культовый бренд пользуется спросом у населения уже не один год. За долгое время службы изделия зарекомендовали себя только с лучшей стороны. Многообразие видов в зависимости от назначения, великолепная производительность, продуманность каждой детали, интересные дизайнерские решения, простота в управлении, прогрессивные идеи в области разработок моделей нового поколения – вот те факторы, на которые опираются покупатели при выборе техники от Hoover.

 

 Хувер – значит стильно, модно и красиво. По отзывам потребителей, пользоваться приспособлениями Hoover – одно удовольствие. Но постоянная эксплуатация не может не сказаться на функциональности того или иного прибора. Не исключены поломки.

 Квалифицированные мастера компании, за плечами которых накоплен колоссальный опыт, точно и в срок проведут диагностику, устранят любую неполадку. Демократичные цены на комплектующие и услуги по ремонту помогут сэкономить денежные средства заказчикам. Сотрудники фирмы сделают все от них зависящее, чтобы любимая техника после починки стала как новой, приносила пользу и продолжала радовать своих обладателей.

 Гарантийные обязательства от производителя агрегатов и ремонтной мастерской – показатель стабильности, статусности и ответственности перед своими клиентами.