Zerowatt – комфортная техника для жизни, сочетание практичности, надежности и доступной цены

 Zerowatt – популярный европейский бренд крупной бытовой техники. Непродолжительное существование под собственным именем было насыщено событиями. Продуманные технологические решения в совокупности с ярким современным дизайном не могли не привлечь внимание потребителей.

 Датой основания считается 1949 г. В это время под брендом Zerowatt итальянская корпорация FER проектировала и выпускала пылесосы, электроплиты, кофеварки, вентиляторы. Безукоризненное исполнение и прочность всех элементов конструкций, воплощение передовых технологических идей создали торговой марке великолепную репутацию. Прогрессивные взгляды руководящего состава, исследование покупательских желаний и способностей позволили запустить производство стиральных машин и холодильников. Первая машинка-автомат была поставлена в магазины в 1957 г.

 Инновационные решения, использованные при создании агрегатов, оригинальный и в то же время незамысловатый внешний вид, привлекательная цена – три составляющие успеха ЗЕРОВАТТ. За такой грамотный подход и направленность на интересы клиента компания заняла лидирующие позиции в сфере изготовления и поставок бытовых приборов. Получила престижную награду «Золотой компас» за дизайнерские разработки. Являлась серебряным призером на Миланской выставке продукции в 1950 г.

 Основа коммерческой концепции заключалась в учете предпочтений различных слоев населения. Выпускались машинки как на 4 кг загрузки, так и на 7 кг. Глубина изделий начиналась от 33 см, что позволяло размещать агрегат в небольшом пространстве.

 Изобретение моделей со шлангами для залива и слива воды в боковой части стало настоящим прорывом среди электрических приборов. Теперь машинку можно было располагать вплотную к стене, экономя полезную площадь помещения.

 На 60-70-е гг. 20 столетия приходится пик популярности итальянского бренда. Шагая в ногу со временем, фирма внедряла новые линейки продукции, постоянно обновляла дизайн и технические характеристики своих изделий. Наличие специальных функций, таких как режим «Без глажки», программа «Long Soft», отличающаяся увеличенным временем стирки, дополнительные полезные функции сделали бренд одним из самых продаваемых далеко за пределами Италии.

 В 1984 г. Zerowatt в связи с кризисом внутри предприятия продало 30% акций более сильному конкуренту – группе компаний Candy, которая через несколько месяцев стала полноправным владельцем бренда.

 На российский рынок торговая марка зашла в 2000-х гг. и сразу стала пользоваться огромным успехом у покупателей. Надежная и функциональная техника прекрасно вписывалась в любой интерьер благодаря своим небольшим габаритам. Электронное табло управления, интеллектуальный режим, позволяющий выбирать продолжительность стирки и расход воды в зависимости от количества загруженного белья, экономичный класс электропотребления, пониженный уровень шума, бережное отношение к одежде в процессе работы агрегата предоставляли владельцам техники максимальный комфорт и безопасность во время эксплуатации.

 Бытовые устройства Zerowatt отличаются повышенной прочностью всех составных элементов. Но, несмотря на это, как и любая другая техника, приборы Зероватт могут выйти из строя. Чтобы избежать расставания с бытовым изделием, прослужившим длительное время, следует обратиться к профессионалам. Специалисты без труда найдут причину неисправности и устранят ее в кратчайшие сроки. При необходимости произведут замену деталей на моделях любого года выпуска. Для вариантов, снятых с производства, всегда подберут качественный аналог.

 Обратившись за помощью к опытным мастерам можно быть уверенным в результате. Бытовая техника больше не подведет и не сломается.